^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Компания «АЛЬФА» выпускает инновационную продукцию и предлагает свои услуги. Оборудование нашего производства имеет различные сертификаты, соответствует требованиям российских и зарубежных стандартов качества и безопасности. Наши установки успешно работают в различных частных фирмах, федеральных, государственных и правительственных структурах РФ, в странах СНГ и дальнего зарубежья, получая все больше положительных отзывов и различных премий.


Наши контакты
+7 (495) 494 15 38
support@alphalaser.ru

Альфа

Никаких иллюзий, только работа.

Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Техническое Обслуживание

В компании «АЛЬФА» с сентября 2009 г. произошла реорганизация сервисной службы. В соответствии с этим информируем всех клиентов о новом порядке взаимодействия сервисной службы «АЛЬФА» с владельцами машин LaserGraver. Принципами организации сервисной службы по-прежнему останутся проведение качественного ремонта и консультаций, максимальная скорость оказания помощи в работе с машинами LaserGraver.

Однако при этом, несомненным приоритетом в обслуживании будут пользоваться компании, находящиеся на гарантийном обслуживании и заключившие договора на пост гарантийное техническое обслуживание. Сроки выезда специалистов в этих случаях составят не более 3-х дней по РФ (не более 1 дня по Москве). Таким образом, эти предприятия будут находиться в более выгодных условиях по сравнению с компаниями, которые работают по системе разового платного выезда.

Типовой договор на пост гарантийное техническое обслуживание может быть выслан по запросу. В то же время при функционировании установок LaserGraver могут возникать различные поломки и сбои, связанные чаще всего с ошибками обслуживающего персонала при эксплуатации или техническом обслуживании. По многолетней статистике, от 70% до 90% проблем разрешаются персоналом пользователя после телефонной консультации с сервисной службой производителя. Для максимально быстрого разрешения этих проблем сервисная служба может обеспечить поддержку пользователей по телефону, факсу, электронной почте или Skype. Это обеспечит Вам экстренную квалифицированную помощь при эксплуатации Машины LaserGraver.

 

Заявка на Техническое Обслуживание

info@alphalaser.ru © Альфа