^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Компания «АЛЬФА» выпускает инновационную продукцию и предлагает свои услуги. Оборудование нашего производства имеет различные сертификаты, соответствует требованиям российских и зарубежных стандартов качества и безопасности. Наши установки успешно работают в различных частных фирмах, федеральных, государственных и правительственных структурах РФ, в странах СНГ и дальнего зарубежья, получая все больше положительных отзывов и различных премий.


Наши контакты
+7 (495) 494 15 38
support@alphalaser.ru

Альфа

Никаких иллюзий, только работа.

Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Техническое Обслуживание

В компании «АЛЬФА» с сентября 2009 г. произошла реорганизация сервисной службы. В соответствии с этим информируем всех клиентов о новом порядке взаимодействия сервисной службы «АЛЬФА» с владельцами машин LaserGraver. Принципами организации сервисной службы по-прежнему останутся проведение качественного ремонта и консультаций, максимальная скорость оказания помощи в работе с машинами LaserGraver.

Однако при этом, несомненным приоритетом в обслуживании будут пользоваться компании, находящиеся на гарантийном обслуживании и заключившие договора на пост гарантийное техническое обслуживание. Сроки выезда специалистов в этих случаях составят не более 3-х дней по РФ (не более 1 дня по Москве). Таким образом, эти предприятия будут находиться в более выгодных условиях по сравнению с компаниями, которые работают по системе разового платного выезда.

Типовой договор на пост гарантийное техническое обслуживание может быть выслан по запросу. В то же время при функционировании установок LaserGraver могут возникать различные поломки и сбои, связанные чаще всего с ошибками обслуживающего персонала при эксплуатации или техническом обслуживании. По многолетней статистике, от 70% до 90% проблем разрешаются персоналом пользователя после телефонной консультации с сервисной службой производителя. Для максимально быстрого разрешения этих проблем сервисная служба может обеспечить поддержку пользователей по телефону, факсу, электронной почте или Skype. Это обеспечит Вам экстренную квалифицированную помощь при эксплуатации Машины LaserGraver.

 

Заявка на Техническое Обслуживание

info@alphalaser.ru © Альфа